Виртуализация и реальный экран
Библиотека подпрограмм поддержки "мыши" фирмы Microsoft работает с виртуальным экраном в виде массива точек растра (массива из единиц минимального изображения, цвет и яркость которых можно задать независимо от остального изображения), который может отличаться от реального экрана. При перемещении "мыши" счетчики местоположения курсора изменяют свое значение. Перед отображением курсора виртуальные координаты курсора преобразуются в координаты реального экрана. В видеорежимах 6, 14, 15 и 16 это преобразование осуществляется один к одному. В режимах 4 и 5 не каждая точка виртуальной горизонтальной позиции преобразуется в координты реального экрана, а через одну. вы должны обратить внимание на этот факт, так как программа рисования, к которой будет добавлен интерфейс с "мышью" и которая будет рассматриваться в данной главе, работает именно в 4 графическом режиме.
<